Обмен и возврат

Уважаемые клиенты, мы с пониманием относимся к ситуациям, связанным с возвратом и обменом товаров. В спорных ситуациях мы всегда идем Вам на встречу. 



Вернуть или обменять товары, купленные в нашем интернет магазине, легко и просто!

Подать заявку на обмен или возврат согласно ст. 26.1 о Защите прав потребителя возможно в течение 7 календарных дней, начиная со следующего календарного дня после получения товара.

Возврат товара возможен только в случае сохранения его потребительских свойств, товарного вида, целостности оригинальной упаковки, а также отсутствия следов использования!

Доставка товара надлежащего качества для возврата или обмена осуществляется силами и за счет покупателя.

Доставка товара ненадлежащего качества для возврата или обмена осуществляется за счет продавца.

Обмен товара производится после получения нашим магазином товара и его проверки в течении 3 рабочих дней.

Возврат денежных средств производится на Ваш банковский счет в течение 3 рабочих дней после получения нашим магазином товара и его проверки.

Возврат товара осуществляется путем отправки:

- ТК "СДЭК" по адресу г. Москва, ул. 9 рота, 14. Получатель ИП Дедок Анастасия Александровна (для клиентов из регионов РФ)

 - в пункте самовывоза по адресу г. Москва, ул. Большая Семеновская,42, либо курьером. (для клиентов из г. Москва)

Для того, чтобы обменять или вернуть товар, Вам необходимо отправить письмо на электронную почту satin.premium.obmen@yandex.ru, указав следующую информацию:

- в теме письма указать - ДЛЯ ОТДЕЛА РЕКЛАМАЦИЙ

- Фамилия, имя , отчество

- номер телефона, указанный при оформлении заказа 

- номер заказа

-дата оформления заказа

-дата получения заказа

-подробно изложить причину обмена/возврата товара в произвольной форме

-приложить фотографии товара

-приложить копию чека

Максимальный срок рассмотрения обращения- 10 рабочих дней.